Wednesday, May 18, 2011

Новые тексты песен певца Kanye West

Cons не так давно ответил на вопросы RapFix и рассказал про то, что писал для Kanye со лет собственного дебютного альбома, временами даже в отсутствии указания авторства.
"Это правда. Яписал для Kanye. И это обозначено в альбомах "808s" и "Heartbreaks". В каждом альбоме, которые у него есть, я учавствовал в креативном нюансе написания песен. Выясните кредиты и убедитесь. Но есть запись, на коей я не указан, но даже это всегда крутится в моей голове: я мог помочь с несколькими рифмами для "Champion": "We were sorta like Will Smith and his son/ In the movie; I ain’t talkin’ about the rich one" – вот это была моя мысль. Я желаю заявить, что есть немало стихов, в каких я не указан".
Новейший альбом исполнителя "Get Even" выйдет на его своем лейбле Band Camp Records.
Lil B + Jay Electronica = EP?
тексты песен kanye west Lil B, который решил назвать свой альбом "I'm Gay", в эти дни заявил, что трудится над EP с актером лейбла Roc Nation — Jay Electronica. Новость удивила почти всех, ежели учитывать, что Jay Electronica — один из самых почетаемых начинающих, хотя опосля своего сингла "Exhibit C" он не выпустил ничего стоящего.
Таковая сотрудничество вначале считается необыкновенной в следствии разноплановости артистов: Jay Elec возрос и вдохновлен музыкой Nas, MF Doom и Raekwon, в то время как Lil B намного легче. Его песни "Ellen Degeneres" и "I'm Miley Cyrus" выстроены на повторении одной строчки.
Покуда Jay опроверг и не опроверг совместный проект, впрочем, как нет и наименования нового EP.
50 Cent сменил "Black Magic" на Bruce Willis
50 Cent, похоже, снова отложит работу над альбомом "Black Magic" в угоду большому кино. Рэпер станет сниматься в нoвой ленте с Bruce Willis и Josh Duhamel — "Fire With Fire".
Драма, продюсированием коей займется фирма рэпера Cheetah Vision, скажет о "пожарном, который располагаться в программе по защите свидетелей. Но, когда встает угроза, он берет дело в свои руки, чтобы сберечь любовь всей имеющейся жизни".
Режиссером ленты станет David Barrett, а сценарий написал Tom O’Connor. Фильм будет частью $200 млн. сделки, в масштабах которой уже выпускаются и снимаются "Setup" с 50, Willis и Ryan Phillippe и полицейская трагедия "Freelancers".

No comments:

Post a Comment