Wednesday, May 18, 2011

Новые тексты песен певца Kanye West

Cons не так давно дал ответ на вопросцы RapFix и поведал про то, что писал для Kanye со времен своего дебютного альбома, иногда даже без указания авторства.
"Это правда. Я писал для Kanye.И это обозначено в альбомах "808s" и "Heartbreaks". В всяком альбоме, которые у него есть, я учавствовал в креативном нюансе написания песен. Выясните кредиты и удостоверьтесь. Но есть запись, на которой я не указан, и это все время вертится в моей башке: я мог помочь с несколькими рифмами для "Champion": "We were sorta like Will Smith and his son/ In the movie; I ain’t talkin’ about the rich one" – вот это была моя мысль. Я хочу сказать, что есть немало стихов, в которых я не указан".
Новый альбом исполнителя "Get Even" выйдет на его собственном лейбле Band Camp Records.
Lil B + Jay Electronica = EP?
kanye west тексты песен Lil B, который принял решение назвать свой альбом "I'm Gay", на днях сказал, что трудится над EP с артистом лейбла Roc Nation — Jay Electronica. Новость впечатлила многих, если учесть, что Jay Electronica — один из самых почетаемых новичков, хотя опосля собственного сингла "Exhibit C" он не выпустил ничего стоящего.
Такая сотрудничество вначале говорят необычной в следствии разноплановости артистов: Jay Elec вырос и вдохновлен музыкой Nas, MF Doom и Raekwon, на тот момент как Lil B гораздо проще. Его песни "Ellen Degeneres" и "I'm Miley Cyrus" выстроены на повторении одной строки.
Пока Jay не подтвердил и не опроверг кооперативный план, впрочем, как нет и названия нового EP.
50 Cent променял "Black Magic" на Bruce Willis
50 Cent, похоже, опять отложит работу над альбомом "Black Magic" в угоду громадному кино. Рэпер будет сниматься в нoвой ленте с Bruce Willis и Josh Duhamel — "Fire With Fire".
Трагедия, продюсированием коей займется компания рэпера Cheetah Vision, скажет о "пожарном, который находится в програмке по защите очевидцев. Но, когда возникает угроза, он берет дело в свои руки, чтобы сберечь любовь всей своей жизни".
Режиссером ленты будет David Barrett, а сценарий написал Tom O’Connor. Кинофильм станет частью $200 млн. сделки, в рамках которой уже выпускаются и снимаются "Setup" с 50, Willis и Ryan Phillippe и полицейская драма "Freelancers".

No comments:

Post a Comment